Privacy Policy
CONFIDENTIALITY POLICY REGARDING PERSONAL DATA PROCESSING OOO NOVARDIS CONSULTING

1.         INTRODUCTION

The Confidentiality Policy regarding personal data processing at OOO Novardis Consulting (the “Regulation”) determines collection, storage, transfer and other forms of personal data processing procedures at OOO Novardis Consulting (the “Company”) and details on personal data protection requirements to be implemented.

2.         BASIC CONCEPTS

The personal data operator (the “operator”) means a government or municipal authority, legal entity or individual arranging, independently or together with other entities, personal data processing and determining the processing goals, composition of personal data to be processed, actions (transactions) to be made with personal data;

Personal data processing means a single or a few action(s) (transactions)) with personal data performed with or without the help of automation technologies. The personal data processing includes but not limited to the following: collection, recording, sorting out, accumulation, storage, detailing (updating, amending), retrieval, use, transfer (distribution, provision, access), impersonalizing, blocking, removal and destruction;

Automated personal data processing means personal data processing with the help of computer technologies;

Distribution of personal data means all actions aimed at disclosure of personal data to an indefinite group of individuals;

Provision of personal data means all actions aimed at disclosure of personal data to certain individual of a certain group of persons;

Destruction of personal data means all actions making impossible to recover personal data in a personal data information system and/or resulting in destruction of personal data physical media;

Personal data information system means a combination of personal data containing in databases and information technologies and technical facilities to support their processing;

Cross-border personal data transmission means transfer of personal data into the territory of a foreign state addressed to a government authority of the foreign state, a foreign individual or legal entity.

3.         PERSONAL DATA COMPOSITION

3.1       The personal data shall be any information related directly or indirectly to a certain or determinable individual (personal data subject).

3.2       The composition of personal data of Company’s employees, former employees, nominees for vacant positions and relatives of employees is recorded in the local documentation of the Company.

3.3       The following relates to the personal data of representatives / employees / customers of counterparties of the Company: surname, first name, middle name, position, place of employment, business phone, business email address, Skype, passport data and signature samples, marital status, children, car availability, consent to receipt of information, address and contact details.

3.4       The following relates to personal data of users of feed-back services on the official Company’s website: surname, first name, middle name; contact phone numbers; email address; the company represented by the user, the area and industry in which the company operates; position of the user; profile; data containing in the profile; date of birth; gender; serial number and number of passport; date of issuance and the government authority issuing the passport; details on the place of residence: country, region, city, postal index, street address.

3.5       All personal data processed by the company pursuant to the law shall be confidential information.

4.         PERSONAL DATA PROCESSING GOALS

4.1       Personal data are processed by the Company to make record of employment or other contractual relations, personnel accounting, bookkeeping, tax accounting and also for the purpose of arrangement and staging by the Company of marketing and/or advertising campaigns; compliance by the Company with obligations as part of civil law agreements made; promotion of Company’s and/or Company partners’ services on the market by establishing direct contacts with customers/counterparties of the Company using a range of communication facilities, including, but not limited to, by phone, email, Internet, etc.

4.2       In order for the Personal Data Operator to be able to properly perform its obligations (the Company) processes the following personal data:

4.3       Personal data to be processed will be destroyed or impersonalized after the processing goals are achieved or if there is no more need in achieving such goals.

5.         RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE OPERATOR

The Company as Personal Data Operator may:

6.         RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE PERSONAL DATA SUBJECT

The personal data subject shall have the following rights:

7.         PERSONAL DATA PROCESSING PROCEDURES

Personal data processing shall be performed by the company subject to the following: the Company shall stage events aimed at prevention of unauthorized access to personal data and/or their transfer to any person not authorized to access such information; protective tools are configured to timely identify any unauthorized access to personal data; technical computer-based data processing facilities are isolated to prevent them from being affected, leading to their malfunctioning.

8.         COMPANY’S REQUIREMENTS TO PERSONAL DATA PROTECTION

8.1       Any Company shall stage the following events: develop confidential information and personal data protection regulations; train Company’s employees on information protection rules and train individuals using information protection technologies applied in information systems, and rules to work therewith; perform control of compliance with the provisions on confidential information and personal data protection.

8.2       Information system of the Company is located on the territory of the Russian Federation. The Company performs no cross-border personal data transmission.

9.         CLOSING PROVISIONS

9.1       This Policy is subject to change in case any new law or special regulation on personal data processing and protection comes to light. The Company also reserves the right to change the Policy at any time to further improve the system protecting personal data delivered to it from unauthorized access.

9.2       This Policy is an internal document of the Company and shall be subject to posting on the official web-site of the Company.



This site is registered on wpml.org as a development site.
EN
Have any questions? (Get in touch)

Политика конфиденциальности
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ООО «НОВАРДИС КОНСАЛТИНГ»

1.         ВВЕДЕНИЕ

Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных в ООО «Новардис Консалтинг» (далее – Положение) определяет порядок сбора, хранения, передачи и иных видов обработки персональных данных в ООО «Новардис Консалтинг» (далее – Компания), а также сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных.

2.         ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Оператор персональных данных (оператор) – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без их использования. Обработка персональных данных включает в себя, в том числе: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение;

Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;

Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.

3.         СОСТАВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

3.1       Сведениями, составляющими персональные данные, является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

3.2       Состав персональных данных работников Компании, бывших работников, кандидатов на замещение вакантных должностей, а также родственников работников закреплен в локальной документации Компании.

3.3       К персональным данным представителей/работников/клиентов контрагентов Компании относятся: ФИО, должность, место работы, рабочий телефон, рабочая электронная почта, skype, паспортные данные и образцы подписи, семейное положение, наличие детей, наличие автомобиля, согласие на получение информации, адресные и контактные данные.

3.4       К персональным данным пользователей сервисов обратной связи на официальном сайте Компании относятся: фамилия, имя, отчество; номера контактных телефонов; адрес электронной почты; компания, которую представляет пользователь, территория деятельности и отрасль представляемой компании; должность пользователя; резюме; данные, содержащиеся в резюме; дата рождения; пол; серия и номер паспорта; дата выдачи и государственный орган, выдавший паспорт; сведения о месте жительства: страна, регион, район, город, почтовый индекс, название улицы, номер дома, квартиры.

3.5       Все обрабатываемые Компанией персональные данные в соответствии с законодательством являются конфиденциальной информацией.

4.         ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1       Персональные данные обрабатываются Компанией в целях оформления трудовых и иных договорных отношений, кадрового, бухгалтерского, налогового учета, а также в целях организации и проведения Компанией маркетинговых и/или рекламных акций; исполнения Компанией обязательств в рамках заключенных гражданско-правовых договоров; продвижения услуг Компании и/или партнеров Компании на рынке путем осуществления прямых контактов с клиентами/контрагентами Компании с помощью различных средств связи, в т.ч., не ограничиваясь, по телефону, электронной почте, в сети Интернет и т.д.

4.2       В целях надлежащего исполнения своих обязанностей Оператора персональных данных (Компания) обрабатывает следующие персональные данные:

4.3       Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.

5.         ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА

Компания как Оператор персональных данных вправе:

6.         ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Субъект персональных данных имеет право:

7.         ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Обработка персональных данных, осуществляемая Компанией, проводится при условии выполнения следующих действий: Компания проводит мероприятия, направленные на предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным и (или) передачи их лицам, не имеющим права доступа к такой информации; защитные инструменты настроены на своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным; технические средства автоматизированной обработки персональных данных изолированы в целях недопущения воздействия на них, в результате которого может быть нарушено их функционирование.

8.         ТРЕБОВАНИЯ КОМПАНИИ К ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

8.1       Компания проводит следующие мероприятия: разрабатывает положения о защите конфиденциальной информации и персональных данных; проводит обучение сотрудников Компании правилам защиты информации и обучение лиц, использующих средства защиты информации, применяемые в информационных системах, правилам работы с ними; осуществляет контроль за соблюдением положений о защите конфиденциальной информации и персональных данных.

8.2       Информационная система Компании находиться на территории Российской Федерации. Компания не осуществляет трансграничную передачу персональных данных.

9.         ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1       Настоящая Политика подлежит изменению, дополнению в случае появления новых законодательных актов и специальных нормативных документов по обработке и защите персональных данных. Также Компания оставляет за собой право изменения Политики в любое время с целью дальнейшего совершенствования системы защиты от несанкционированного доступа к сообщаемым ей персональным данным.

9.2       Настоящая Политика является внутренним документом Компании, и подлежит размещению на официальном сайте Компании.



This site is registered on wpml.org as a development site.
RU
Меню
novardis
logo
Остались вопросы? (Пишите)